Ситуация на рынке

1. Аукцион перегрет. После ухода Google и Facebook рекламодатели перешли в Директ. Из-за перегретого аукциона CPA и ДРР во многих нишах взлетели до небес. Например, в товарах для дома среднерыночная ДРР — 40%.

2. Коммерческий трафик уходит на маркетплейсы. Чтобы компенсировать отток, Яндекс ввёл новые правила: с 2024 года в Директе нельзя отключить автотаргетинг на поиске и исключить более 1000 площадок в РСЯ. При установке фиксированной ставки за клик Яндекс может автоматически повысить его стоимость в три раза, объясняя это «высокой вероятностью конверсии».

3. Рынок сжимается. количество покупателей сокращается из-за высокой банковской ставки и естественной убыли населения. Ежегодно Россия теряет 500 000 экономически-активных людей, а к 2030 году их число сократится на 13%.

Результаты

//
//
Кейс
Комплексный маркетинг для сети стоматологий zub.ru
Результаты работы
Переработали интерфейс сайта, упростили онлайн-запись и увеличили вовлечённость с мобильных устройств.
Сайт
Сайт вошёл в топ-3 по запросам «лечение зубов», «удаление зуба»…
SEO
Сайт стал основным каналом привлечения клиентов, число онлайн-записей выросло на 200%.
Клиенты
Контент
Выпустили 1 500 материалов в соцсетях с суммарным охватом 4,4 млн человек.
Конверсия
Конверсия кратно выше рыночной благодаря узнаваемости бренда и воронке продаж.
Продажи
matras.ru — лидер по продажам среди всех интернет-магазинов товаров для сна.
SEO
Вывели сайт в топ-3 Яндекса по коммерческим запросам «купить матрас», «стоимость матраса»…
Результаты работы
Комплексный маркетинг для онлайн-магазина matras.ru
Кейс
//
//
//
//
Кейс
Комплексный маркетинг для сети стоматологий zub.ru
Результаты работы
Переработали интерфейс сайта, упростили онлайн-запись и увеличили вовлечённость с мобильных устройств.
Сайт
Вывели сайт в топ-3 по запросам «лечение зубов», «удаление зуба»…
SEO
Сайт стал основным каналом привлечения клиентов, число онлайн-записей выросло на 200%.
Клиенты
Контент
Выпустили 1 500 материалов в соцсетях с суммарным охватом 4,4 млн человек.
Конверсия
Конверсия кратно выше рыночной благодаря узнаваемости бренда и воронке продаж.
Продажи
matras.ru — лидер по продажам среди всех интернет-магазинов товаров для сна.
SEO
Вывели сайт в топ-3 Яндекса по коммерческим запросам «купить матрас», «стоимость матраса»…
Результаты работы
Комплексный маркетинг для онлайн-магазина matras.ru
Кейс
//
//
logo zub.ru svg
logo поликлиника.ру svg
logo atol svg
logo rosatom svg
logo wb svg
logo ozon svg
Представитель 1С-Битрикс на крупнейших выставках России. Спикер e-Target, РИФ+КИБ, iMetrics, IBS Russia и других крупных конференций по маркетингу.
Спикер e-Target, РИФ+КИБ, представитель 1С-Битрикс
Основатель диджитал-агентства «Клондайк»
Компания работает с 2008 года, 50 сотрудников в штате. За всё время наша команда получила больше 30 наград от Tagline, Ruward, «Рейтинга Рунета» и других премий.
Один млрд под управлением в Директе
Управляю рекламным бюджетом в один млрд, поэтому могу получать закрытые данные о рынке и конкурентах напрямую у команды аналитиков Яндекса.

Опыт

— Эксперт по интернет-маркетингу
Эксперт по интернет-маркетингу. Генеральный директор диджитал-агентства «Клондайк» и кадрового агентства КСК ЭКСПЕРТ. Директор Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий РГГУ. Член Комитета регистраторов национального домена .RU/.РФ. Эксперт комиссии по профессионально-общественной аккредитации вузов ПОА АКАР.
Михаил Болдырев